Инициативность |
1. Можете ли Вы привести пример одной из Ваших недавних идей
2. Расскажите о ситуации, когда Вы предприняли новые действия по собственной инициативе, чтобы улучшить результат Вашей работы?
|
ДУМАТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ СТРАТЕГИЧЕСКИ |
1. Была ли у Вас возможность работать с людьми из других отделов?
2. Какое влияние Вы оказывали (если была возможность) на принятие финансовых решений внутри или за рамками Вашего отдела? 3. Можете ли Вы привести пример случая, когда Вы решили какую-либо проблему инновационным способом
|
ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ |
1. Как часто Вам приходится принимать решения при выполнении своих профессиональных обязанностей? Какого рода решения Вы чаще всего принимаете? 2. Расскажите мне о Вашем недавнем бизнес-решении, которые Вы приняли?
3. Расскажите мне о ситуации, когда Вы находились под сильным давлением времени при принятии быстрого решения 4. Расскажите о ситуации, когда Вам приходилось принимать трудное решение
|
ориентированность на результат |
1. Была ли у Вас возможность организовывать работу других людей?
2. Как Вы расставляете приоритеты в Вашей работе / работе других людей? 3. Расскажите мне об успешном проекте / событии, которое Вы организовали
4. Расскажите о проекте, которые Вы не закончили вовремя
5. С какой из наиболее сложных задач Вы сталкивались в последнее время в Вашей работе?
6. Можете ли привести пример ситуации, когда Вам приходилось решать несколько задач одновременно
|
ГИБКОСТЬ (УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ)
|
1. Расскажите о ситуации, в которой Вы принимали участие, когда приходилось менять направление действий в связи с новой поступившей к Вам информацией?
2. Приведите пример, когда Вы нашли новый и лучший способ осуществления каких-либо действий?
|
МОТИВИРОВАТЬ/РАЗВИВАТЬ ЛЮДЕЙ
|
1. Была ли у Вас возможность мотивировать других людей? 2. Как Вы устанавливали параметры успеха и обеспечивали их достижение другими сотрудниками? 3. Как Вы мотивировали людей для достижения оптимальных показателей их деятельности? 4. Расскажите о ситуации, когда Вам было трудно мотивировать одного из сотрудников
5. Как Вы оцениваете деятельность Вашего персонала? 6. Какой Вы выбрали подход для предоставления обратной связи сотрудникам по результатам их работы? 7. Как Вы ведете себя с подчиненными, которые не достигают определенных результатов? 8. Как Вы решаете ошибки, допущенные другими сотрудниками? |
РАБОТА В КОМАНДЕ |
1. Расскажите о ситуации, в которой Вы участвовали как член успешной команды.
2. Расскажите о ситуации, когда Вам было трудно развивать рабочие отношения с кем-либо из сотрудников
3. С какими людьми Вам легче всего налаживать отношения? 4. Какие люди Вас раздражают? 5. Опишите Свой стиль общения? 6. Приведите конкретный пример, когда Вы лично нашли выход из спорной ситуации, возникшей в отношениях между двумя сотрудниками. 7. Расскажите о самом конструктивном предложении, которое Вы когда-либо представляли в письменном виде. 8. Что Вы предпринимали, чтобы улучшить свои навыки общения? 9. Оцените свою способность слушать по 10-балльной шкале. Скажите, как бы оценили Ваши подчиненные Вашу способность слушать по 10-балльной шкале?
|
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ |
1. Какие у Вас были возможности (формально и неформально) выступать перед другими людьми?
2. Чтобы Вы отнесли к своим ключевым сильным сторонам/преимуществам при общении с другими людьми?
3. Расскажите о ситуации, когда Вам приходилось менять стиль общения для адаптации к различным аудиториям?
4. Приведите пример, когда созданный Вами документ был неправильно воспринят/интерпретирован.
5. Можете ли Вы привести пример, когда Вы убеждали другого человека/других людей в Вашей точке зрения?
6. Можете ли Вы привести пример ситуации, когда Вы делали формальную презентацию для оказания влияния на мнение людей
|
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СОБСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ
|
1. Когда Вы вступили в должность, каковы были Ваши основные цели?
2. Расскажите о навыках/способностях, которые Вы пытались развивать за последние несколько лет
3. Можете ли Вы привести пример, когда Вы активно стремились получить обратную связь на какие-либо Ваши действия
4. Как Вы находите баланс между Вашей работой и «внерабочей» жизнью? |
Планирование и самоорганизация |
1. Расскажите о своем обычном рабочем расписании. 2. Приведите пример, когда из-за неожиданно возникших факторов Вам пришлось перепланировать весь свой рабочий день. 3. Расскажите о тех приемах и инструментах, которые помогают Вам в планировании. 4. Расскажите о своих планах на текущий/следующий месяц, касающихся работы (или вне ее). |
Стрессоустойчивость |
1. Что Вас может вывести из уравновешенного состояния? Приведите пример последнего Вашего стресса на работе? 2. Как Вы возвращаете себя к устойчивому состоянию? Почему именно это Вам помогает? 3. Почему, на Ваш взгляд, люди курят или употребляют алкоголь, находясь в стрессовой ситуации? 4. Что Вы будете делать, если видите, что близкий Вам человек находятся в эмоциональном напряжении? 5. Сегодня на интервью Вы испытывали стресс? |
Лидерство |
1. Считаете ли Вы себя лидером при командной работе? Почему? Приведите пример? 2. За счет каких качеств Вы добиваетесь лидерской позиции? 3. Какие качества Вам необходимо развивать, чтобы стать лидером? 4. Приведите пример из Вашей профессиональной деятельности, когда Вы были в роли лидера? 5. Что Вы делаете, чтобы выполнять роль лидера? |
Личная ответственность |
1. Что для Вас означает термин «управленческая ответственность»? 2. Приведите конкретный пример из Вашей жизни, когда Вы несли ответственность за принятое Вами управленческое решение 3. Приведите пример из Вашей жизни, когда Вы несли управленческую ответственность за неправильные действия своих подчиненных 4. Приведите конкретный пример из Вашей жизни, когда Вам трудно давалось принятие управленческого решения 5. Расскажите, какие личностные качества помогаю принимать эффективные управленческие решения и нести в дальнейшем за это персональную ответственность? Какие качества из перечисленных свойственны Вам лично, а какие нет? |
Клиентоориентированность |
1. Что Вы вкладываете в понятие «качественная работа с клиентом»? Приведите пример качественной работы с клиентом Ваших сотрудников. 2. Расскажите на конкретном примере о том, как Вы готовитесь к важным встречам. Что Вы делаете для того, чтобы доходчиво донести свои идеи до собеседников/клиентов? 3. Какого рода аргументы на Ваш взгляд оказывают наибольшее воздействие на собеседника/клиента? Приведите пример ситуации, когда «аргументы не действовали». Что вы делали? Чем завершилась ситуация? |
Коммуникабельность |
1. Приходилось ли Вам отстаивать свои идеи перед руководством, коллегами? Как Вы это делали? Приведите пример. 2. Сталкивались ли Вы когда-либо с ситуациями недопонимания со стороны коллег, руководства? Приведите пример. В чем, на Ваш взгляд, была причина того, что Вас недопоняли? Как Вы действовали? Чем разрешилась ситуация? 3. Кого бы Вы назвали «трудным» в общении человеком? Приведите пример (без имен). Опишите какой-нибудь случай взаимодействия с этим человеком.
4. В каких ситуациях в процессе общения Вы чувствуете себя неуверенно, испытываете дискомфорт? |
Влияние на окружающих |
1. Приведите несколько примеров, в которых Вы ожидали проблемы и были в состоянии влиять на новое направление. Каков был конечный результат? 2. Опишите время, когда Вам необходимо было сделать несколько попыток и попробовать различные подходы для того, чтобы получить бай-ин к идее. 3. Расскажите мне об одной из Ваших самых успешных попыток убедить других к Вашей точке зрения. 4. Иногда мы считаем, что мы имеем самое лучшее решение проблемы, но мы не можем убедить других в его ценности. Приведите мне пример, когда Вы были не в состоянии убедить других в достоинствах вашей идеи. * бай-ин (англ. Buy in) – согласие |