![]() |
|
– набор поведенческих проявлений (знаний, навыков, умений, опыта и убеждений),
которые позволяют сотруднику быть успешным в работе.
Инициативность |
Выраженное желание и умение принимать активное участие в процессе работы, реализовывать собственные идеи и доводить начатое до конца. |
Думать и действовать стратегически |
Думать системно, понимать системность того, что происходит, нужно мыслить альтернативно, уметь видеть варианты решений, уметь выделять приоритеты. |
Принятие решений |
Умение принимать разумные и своевременные решения дома и на работе. |
Ориентированность на результат |
Стремление соответствовать установленным стандартам или превосходить их. |
Гибкость (управление изменениями) |
Способность оперативно и безболезненно реагировать на изменения ситуации без потери эффективности. |
Мотивировать и развивать людей |
Искренне заинтересован в долгосрочном развитии других людей. Для этого проводит анализ потребностей в развитии и прилагает усилия, чтобы способствовать развитию других людей. |
Работа в команде |
Стремление сотрудничать с другими, быть частью единой команды, работать вместе, а не отдельно или соревнуясь с кем-либо. Эта компетенция - работа в команде и сотрудничество - оценивается только у сотрудников, работающих в команде. |
Взаимодействие с другими людьми |
Общая способность устанавливать и поддерживать контакт с другими людьми. |
Ответственность за собственное развитие |
Открыт новым знаниям и опыту. Правильно оценивает свои сильные и слабые стороны, постоянно развивает свои профессиональные, деловые и личностные качества. Берется за решение более сложных задач с целью своего профессионального развития. |
Планирование и самоорганизация |
Способность выбрать направление деятельности, разработать, исходя из имеющихся ресурсов, план действий, необходимых для достижения намеченного результата. |
Стрессоустойчивость |
Способность сохранять уровень профессиональной эффективности при работе в условиях недостатка времени и/или других интеллектуальных, волевых и моральных перегрузок. |
Лидерство |
Умение организовать работу других людей таким образом, чтобы вызвать в них доверие и высокую мотивацию достижения общей цели. |
Личная ответственность |
Умение брать ответственность за все свои действия, поступки, обязательства и решения. |
Клиенто- ориентированность |
Стремление удовлетворить потребности покупателя. |
Коммуникабельность |
Много общается. Умеет убедить. Умеет вести беседу, говорить. Умеет расположить к себе клиента. Создает доверие. Умеет слушать. Может говорить на разные темы, не имеющие отношения к делу, для поддержания разговора. |
Влияние на окружающих |
Умение влиять на поступки, мнения и решения других людей. |